Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей
Задать вопрос

Ремонт редуктора

     В отличии от многих узлов сложного современного автомобиля, редуктор является одним из самых надежных узлов. Однако, даже самые надежные узлы иногда ломаются. В течении 5 лет мы ремонтируем редуктора грузовых автомобилей. Руководствуя накопленным опытом, мы можем безошибочно поставить "диагноз" вашим подозрениям на посторонние шумы, излишнюю вибрацию в заднем мосту вашего транспортного средства.  Если вы заметили на корпусе редуктора подтеки масла, если вы слышите нехарактерный звук, я бы даже сказал не характерный звук в районе задних колес, а иногда и хруст, особенно на поворотах и при трогании с места, при торможении двигателем, перегрев редуктора. При таких признаках следую не медленно исследовать в ремонтной мастерской. Наши специалисты аккуратно и в срок выполнять все регламентные работы. При необходимости мы снимем редуктор, разберем отдефектуем, соберем, отрегулируем по требованиям изготовителя, заменим сальник хвостовика, заменим масло, которого нужно менять не так уж и часто. Средняя "температура по больнице" среди европейских грузовиков это 150 000 км. Примерно через столько нужно менять масло в редуктора. А уж, проверять ее уровень и качество нужно при каждом ТО 1.  Если вам все таки пришлось столкнуться с такой проблемой как ремонт редуктора, мы это седлам в разумные сроки и по разумной цене. Поможем подобрать запчасти, или, а порой путь к разборке бывает не только единственным возможным, но и наименее затратным. Мы поможем подобрать редуктор с разборки.




Редуктор  Редуктор, процесс разборки
 Разборка редуктора  Дефектовка редуктора