Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей
Задать вопрос

Ремонт КПП


На грузовых автомобилях коробка передач является одним из самых надежных и устойчивых к износу узлов. Тем не менее, ни одно техническое устройство автомобиля не застраховано от поломки, и КПП этому не исключения. Техническое обслуживани на равне с ремонтом коробки передач представляе с собою довольно сложный процес. Требует высокая квалификация специалиста для деффектовки изнощенных деталей, и точной настройки и сборки узла. Мы занимаемся ремонтом КПП установленных на разных автомобилях иностранного производства ZF и Eaton, MAN, DAF, MERCEDES-BENZ, IVECO VOLVO, SCANIA, RENOULT


Коробка передач на равне с редуктором заднего моста, гораздо реже выходит из строя чем двигатель. Необходимым условием стабильной работы КПП является своевременная замена масла. Эксплуатация КПП по инструкции и рекомендациям производителя. Менять масло нужно через  75 -150 тысяча  километров, разные производители дают разные рекомендации. Большенство поломок и подовляющее большенство износов деталей происходят от отсутствия масла, и от некачественного масла. Потому нельзя экономить на хорошем масле для агрегата.


Признаками на приближающий ремонт указывают множество факторов. Неочевидные признаки это масляные следы как между двигателем и КПП так и между КПП и карданым валом. Очевидные признаки, это сброс на нейтральную скорость во время движения, посторонные шумы во время переключения передач, тугое переключение передач.

Разборка КПП Кпп Разборка Разборка КПП